expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'

среда, 5 февраля 2014 г.

Мама, что такое горе?
-Милая, спроси другое.
Мама, что такое радость?
-Много, много счастья сразу.
Мама, что такое счастье?
                          -Слезы льются не так часто.
Мама, слёзы, где берутся?
-В сердце, а из глаз лишь льются.
Мама,  сердце долго бьётся?
-Да, пока не разобьётся.
Мама, а моё сердечко вечно?
-А твоё, пусть бьётся вечно.
Мама, а я буду старой?
-Спи, родная, ты устала.
Мама, а ты любишь звёзды?
-Спи, мой ангел, очень поздно.
Мама, ты на небо хочешь?
-Спи, уже прошло полночи.
Мама, а на небе плачут?
-Нет дитя, там всё иначе.
Мама, там не умирают?
-В небе горя не бывает.
Мама, что такое горе?
-Спи, наступит утро вскоре.
Мама, небо мне присниться?
-Да, и что тебе не спится?
Шепчет, засыпая дочка:
-Я хочу на небо, очень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий