expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'

пятница, 17 января 2014 г.

Счастливая рубашка

Один царь тяжело заболел и никто не мог его вылечить. - Чтобы тебе царь поправиться, нужно найти рубашку счастливого человека, был ему совет.

Такого человека искали по всему царству и не нашли. У всех людей,  что то да было не так. Тогда царь сам пошел искать, и на окраине одного населенного пункта в небольшом  домишке услышал громкую песню.
- Наверно он счастливый раз так весело поет, подумал царь.
Зашел в дом, а там сидит человек и весело поет свою песню.
Царь говорит: " Ты так весело поешь, наверное,  тебе хорошо?"
А тот: " Да, мне хорошо! Я сегодня прожил день и имею пищу и кров. Я счастливый человек!"
Царь: "Дай мне тогда твою рубашку.
Человек: " Нет у меня рубашки».

2 комментария:

  1. Хорошая притча! Если человек умеет довольствоваться и радоваться тому, что имеет , то он уже счастлив! .Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила, за мудрые притчи! Ждём новых творческих работ, у Вас это очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить